Гарантия на товар
Гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, сканеров, копировальных аппаратов, источников бесперебойного питания и любого другого периферийного оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах.
Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя. Сроки гарантийного обслуживания устанавливаются производителем.
Гарантийное обслуживание оборудования и комплектующих, гарантию на которые производитель не предоставляет, осуществляется гарантийным отделом Фирмы.
Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в товарном чеке.
Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации.
При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки.
Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны).
Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
Процессоры; материнские платы; модули памяти; видеокарты; жесткие диски; звуковые платы; CD-ROM, CD-RW, DVD-ROM, MODD, ZIP и FDD накопители; модемы; корпуса системных блоков и их блоки питания; ноутбуки; цифровые камеры; мониторы; принтеры; сканеры; источники бесперебойного питания (кроме сетевых фильтров); сетевое оборудование;копировальные аппараты - специально маркируются наклейками (стикерами).
Все стикеры являются неприкосновенными.
Отсутствие либо механическое повреждение хотя бы одного из них является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.).
Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства с механическими и тепловыми повреждениями, а также на неисправности, вызванные внесением покупателем в устройство конструктивных, программных и иных изменений. Повреждения процессора, материнской платы и т.д. вследствие попытки "разгона" согласно формулировкам данного пункта ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ!
Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела Фирмы.
При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.
Неисправное оборудование, гарантийное обслуживание которого осуществляется Фирмой, а не сервисным центром производителя, в течение 14 дней с момента покупки при возможности обменивается на новое.
При отсутствии такой возможности оборудование принимается в ремонт на срок продолжительностью до 35 (тридцати пяти) дней.
По истечении этого срока отремонтированное оборудование возвращается покупателю.
В том случае, если дефекты оборудования носят неисправимый характер, покупателю выдается новое оборудование, аналогичное сданному в ремонт по функциональности, потребительским качествам и по цене, действующей на текущий момент.
В том случае, если за время нахождения оборудования на гарантийном обслуживании произошли изменения рыночных цен, Фирма оставляет за собой право зачесть неисправное оборудование по текущей цене прайс-листа.
Выпадение точек экрана количеством не более 4-х (четырёх) не является существенным недостатком жидкокристаллического монитора.
Фирма не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя.
Фирма гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда приобретается компьютер в сборе.
В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ФИРМА НЕ ОБЯЗАНА ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ТО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.
Гарантийные претензии физических лиц рассматриваются только при предъявлении гарантийного талона.
Сокращение "СЦ" в графе "Срок гарантии" обозначает сервисный центр производителя.
Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.